Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Однократное обучение: обзор экспериментальных моделей
Заморина Т.А., Торопова К.А., Ивашкина О.И., Анохин К.В.
Поиск нейрофизиологических механизмов конфигурационного обучения
Чернышев Б.В., Ушаков В.Л., Позняк Л.А.
Гетеросинаптическая пластичность: один термин, обозначающий разные феномены
Смирнов И.В., Малышев А.Ю.
Зрительная категоризация у птиц
Диффинэ Е.А., Тиунова А.А., Анохин К.В.
Продление мозговой активации в ответ на стимул как вероятный механизм ассоциативной пластичности при семантическом научении
Чернышев Б.В., Павлова А.А., Рытикова А.М., Буторина А.В., Строганова Т.А.
Влияние обогащенной среды на обучение и память в водном лабиринте Морриса у крыс с острым и хроническим провоспалительным стрессом
Зайченко М.И., Сидорина В.В., Григорьян Г.А.
Неассоциативное обучение (габитуация) у нормотензивных и гипертензивных крыс линий WISTAR, WKY и SHR: эффекты социальной изоляции
Недогреева О.А., Манолова А.О., Мамедова Д.И., Гуляева Н.В., Степаничев М.Ю.
Оценка эффективности управления мозг-компьютерным интерфейсом при обучении воображению движений верхних и нижних конечностей
Боброва Е.В., Решетникова В.В., Вершинина Е.А., Гришин А.А., Исаев М.Р., Бобров П.Д., Герасименко Ю.П.
Исследование возможного участия механизма депривационной потенциации в консолидации памяти во время сна
Попов В.А., Коршунов В.А.
Использование методов машинного обучения для анализа паттернов активности мозга в процессе оценки себя и других людей
Князев Г.Г., Савостьянов А.Н., Рудыч П.Д., Бочаров А.В.
Пластичность первичной зрительной коры и механизмы перцептивного обучения
Смирнов И.В., Малышев А.Ю.
Салифен предотвращает вызванные перинатальной гипоксией нарушения способности к обучению и изменения экспрессии ГАМКВ-рецепторов в неокортексе крыс
Миронова В.И., Притворова А.В., Акулова В.К., Михайленко В.А., Отеллин В.А., Хожай Л.И., Ордян Н.Э.
Оценка сенсомоторного развития, поведенческих реакций и когнитивных функций потомства второго поколения крыс с гипергомоцистеинемией
Яковлева О.В., Скрипникова В.В., Яковлев А.В., Ситдикова Г.Ф.
1 - 13 из 13 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.