Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Восприятие речи и коммуникативно-речевые характеристики у слабослышащих детей при позднем слухопротезировании
Гарбарук Е.С., Бобошко М.Ю., Кибалова Ю.С., Чернего Д.И., Козырева А.А., Павлова О.П., Князева В.М., Васильева М.Ю.
Особенности экспрессивной речи у младших школьников с РАС и их связь с характеристиками ЭЭГ. Часть II
Давыдова Е.Ю., Салимова К.Р., Давыдов Д.В., Переверзева Д.С., Мамохина У.А., Данилина К.К., Тюшкевич С.А., Горбачевская Н.Л.
Влияние визуальной оценки расстояния до слушателя на частоту основного тона голоса диктора в условиях шума
Луничкин А.М., Гвоздева А.П., Андреева И.Г.
Особенности понимания речи у младших школьников с РАС и их связь с характеристиками ЭЭГ. Часть I
Давыдова Е.Ю., Салимова К.Р., Давыдов Д.В., Переверзева Д.С., Мамохина У.А., Данилина К.К., Тюшкевич С.А., Горбачевская Н.Л.
1 - 4 из 4 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.