Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Участие родителей в жизни взрослых детей
Гурко Т.А.
Субъективное благополучие: проблема анализа качественной (не)однородности населения (часть 1)
Кученкова А.В., Татарова Г.Г.
Субъективное благополучие: проблема анализа качественной (не)однородности населения (часть 2)
Кученкова А.В., Татарова Г.Г.
Благополучная занятость в современной России: что это такое?
Каравай А.В.
Социальное самочувствие россиян весной 2022 г.
Рогач О.В., Фролова Е.
Социальное самочувствие якутов в контексте процессов урбанизации в Республике Саха (Якутия)
Васильева О.В.
Субъективное благополучие россиян: предпенсионный возраст как фактор риска
Мануильская К.М., Солодовникова О.Б., Малькова Е.Е.
Субъективное благополучие и уровень жизни в Калининградской области
Зотова М.В., Зиновьев А.С.
К оценке социального настроения казахстанского студенчества
Абдирайымова Г.С., Веревкин А.В., Лифанова Т.Ю.
Доверие как детерминанта субъективного благополучия в России
Антипина О.Н., Кривицкая А.Д.
Социальное самочувствие и протестные настроения казахстанцев в преддверии январских выступлений 2022 года
Илеуова Г.Т., Симакова О.А.
Фермерство: жизненный мир и социальное самочувствие
Великий П.П.
Российский регион в условиях кризиса (на примере Нижегородской области)
Труфанов А.Ю., Самсонов А.И., Лубяной М.С.
Тенденции и социальные предпосылки одиночного проживания
Гурко Т.А.
Удовлетворенность россиян разными аспектами жизни: десятилетний тренд на фоне социально-экономических кризисов
Латова Н.В.
Социальное самочувствие и адаптационные практики населения Тувы: гендерная дифференциация
Балакина Г.Ф., Натсак О.Д.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.